Телефон: 8(903)290-25-08
e-mail:
 


О компании


Продукты


Поддержка


Загрузить


Контакты

Решения для медицины


"IS-Клиника". Система предназначена для электронного ведения история болезни пациента и позволяет накапливать, хранить ...
"IS-Аптека". АРМ «Аптека» предназначено для ведения номенклатурного учета медикаментов закупаемых стационаром ...
"IS-Поликлиника(Медсанчасть)". Система позволяет наладить учет оказанных услуг пациентам в поликлинике по ДМС и ОМС. Автоматически проверяет введенную информацию и выставляет счета страховым компаниям. Автоматически переносит информацию о пациентах из файлов Word и Excel ...
"IS-Статистик". Система охватывает все отделения стационара. Первичная информация о пациенте заносится в приемном отделении. Информация о движении ...
"IS-Больничный лист". Система позволяет внечатывать в бланк строгой отчетности данные о пациенте и его заболеваниях, а также получать статистические отчеты по форме 16-ВН.
"IS-Профосмотр". Система позволяет вести учет профедения профосмотров. Автоматически вносит пациентов из файлов Word и Excel, формирует план осмотра пациента в соответствии с Приказом № 302...
"IS-Биокард". Автоматизированная система учета хранения медпрепаратов полученных на опробирование. Система позволяет ...
"IS-Санаторий". Информационная система позволяет автоматизировать бизнес процессы в санатории, доме отдыха и детском оздоровительном лагере.Система позволяет ...


Решения для торговли


"IS-Торговля". Автоматизированная система учета хранения товара на предприятиях торговли (гипермаркет, магазин, ларек). Она включает в себя ...
"IS-Иномарки". Автоматизированная система ведения базы данных по запчастям иномарок. Система позволяет закачать несколько прайсов фирм поставщиков, создавать заявки по этим прайсам, вести клиентскую базу ...
"IS-Касса". Система позволяет создать рабочие места кассира магазина, подключить фискальные регистраторы Штрих и Меркурий ...
"IS-Договор". Система позволяет учитывать договора купли-продажи транспортных средств и формировать их для печати и хранения в MS Word ...







Яндекс.Метрика
IS-Профосмотр

Описание работы автоматизированного рабочего места IS-ПРОФОСМОТР

Начало работы

Для входа в систему необходимо ввести имя и пароль пользователя системы

 

 

 

 

 

Если пароль введен верно пользователь попадает на главную форму системы

<= Система меню

<= Быстры кнопки

<= Поиск пациента

 

 

<= Пациенты

 

 

Быстрые кнопки:

Перейти к спискам на профосмотры

Ввод и просмотр результата профосмотра текущему пациенту

Ввод карточки пациента

Закачка списков пациентов на прикрепление и открепление на обслуживание от страховой компании

Справочник МКБ-10

Перенос таблицы пациентов в Excel

Поиск, выборка пациентов по нескольким критериям поиска

Объединение пациентов

Выход из программы

Работа со справочниками

Для работы в системе Профосмотры достаточно заполнить (изменить) несколько справочников.

 

Справочник Исследования по приказу 302

Путь: МЕНЮ = > ПРОФОСМОТРЫ = > ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРИКАЗУ 302

В справочник исследований по умолчанию закачены исследования проводимые по приказу № 302. В зависимости от того выполняются ли данные исследования в медицинском учреждении можно внести изменения в данный справочник. Также в этом справочнике проставляется стоимость данного исследования, необходимая для получения отчета по стоимости проведения профосмотра.

 

Справочник Медицинские специалисты по приказу 302

Путь: МЕНЮ = > ПРОФОСМОТРЫ = > МЕДИЦИНСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРИКАЗУ 302

В справочник медицинских специалистов по умолчанию закачены специалисты проводящие обследования по приказу № 302. В справочнике проставляется стоимость осмотра данным специалистом, необходимая для получения отчета по стоимости проведения профосмотра

 

Справочник Приказ № 302

Путь: МЕНЮ = > ПРОФОСМОТРЫ => ПРИКАЗ № 302

Справочник Приказ № 302 является главным справочником системы Профосмотры. В зависимости насколько точно настроен данный справочник настолько правильно расшифровываются списки пациентов. Справочник настроен и не требует исправлений.

 

Справочник сотрудников медучереждения.

Путь: МЕНЮ =>ПРОФОСМОТРЫ=>ВРАЧИ

Справочник хранит информацию о медицинских специалистах медучреждения. Необходим для ввода результатов осмотров и при получении отчетов.

Получение списка

Список пациентов, которые должны пройти медосмотр, получают от организации в виде файла Word или Excel с обязательным указанием пунктов приказа № 302 для каждого пациента.

ВАЖНО: В ячейке Приказ 302 информация должна быть представлена в виде:

Прил.1., п.1.10., п.5.4., п.6.2.1. Прил.2., п.1.

После каждого номера приложения и каждого пункта приказа должна стоять точка u запятая

Если данная информация указана верно, то список буден расшифрован в системе верно и автоматически. Меньше работы по обработке списка.

Новый список.

 

Путь: МЕНЮ =>ПРОФОСМОТРЫ=>СПИСКИ ПАЦИЕНТОВ

Откроется окно со списками организаций проходящих профосмотры

Для просмотра списков пациентов щелкните дважды на строчке в таблице или нажмите кнопку [Обработать].

Для составления нового списка нажмите кнопку [Добавить]. Откроется форма

Выбираем организацию и страховую компанию двойным щелчком из списка. Если организации нет в списке, нажимаем кнопку и добавляем организацию в справочник. В поле примечание вводим информацию необходимую для пояснения списка, например: стаж менее 5 лет. Нажимаем кнопку [Сохранить].

Нажимаем кнопку [Обработать], открывается форма:

 

Список пустой. Для переноса в него информации нажимаем кнопку [Закачка списка из Word и Excel]

Нажимаем кнопку [Загрузить Excel] или [Загрузить Word] в зависимости от того в чем храниться список от организации в файле Word или Excel. Выбираем файл и нажимаем кнопку [Открыть].

После того как из файла таблица со списками пациентов перенесется в таблицу программы, необходимо проставить номера столбцов соответствующими информационным полям системы и номера строк с какой по какую переносить данные в систему.

После этого нажать кнопку [Закачать данные в систему]. Информация из таблицы перенесется в систему для дальнейшей обработки.

 

Добавление пациентов в базу данных

 

Необходимо нажать на кнопку [Добавить все пациентов в БАЗУ ДАННЫХ]. Пациенты запишутся в базу данных для дальнейшей обработки.

Если предыдущая операция прошла успешно поле с ФИО окраситься в сиреневый цвет, а внизу таблицы появиться информация об организации.

Автоматическая расшифровка списка по приказу № 302

 

Следующее действие [Обработка АВТОМАТОМ] – Система ищет соответствие из поля Приказ 302 у каждого пациента из списка в справочной таблице Приказ № 302 и если совпадение найдено, пациенту прописываются медицинские специалисты и исследования по каждому пункту приказа. У тех пациентов, у которых не найдено совпадение остается значок.

У данных пациентов система не смогла найти соответствие из за неправильного написания раздела Приказ 302: Вместо информации: Прил.1., прописано: Прил. 1 . Можно попытаться исправить данную ошибку с помощью замены неправильно написанной строки на правильную. Для этих целей служит кнопка Откроется форма для ввода условия замены:

После выполнения замены нужно еще раз попытаться выполнить обработку автоматически.

 

Если же и после этого остались пациенты, у которых не найдено соответствие, то можно выполнить подстановку пунктов приказа в ручном режиме, для этого нажмите на кнопку:

Откроется форма, в которой надо в таблице выбрать соответствующий раздел приказа 302 и нажать на кнопку [Выбрать и продолжить]. Это действие надо повторить с каждым разделом у казаном в поле приказ 302 у пациента.Система проставить выбранный раздел у данного пациента и у всех пациентов из списка, у которых совпадает поле Приказ 302.

 
 

Печать карты медосмотра с перечнем врачей и исследований

 

После того как все пациенты из списка будут обработаны и им будет проставлено соответствие приказу 302 необходимо распечатать бланки талонов на профосмотр. Бланки можно распечатывать на конкретного пациента, группу пациентов или весь список. Бланки могут быть различного формата. Настройка бланков может быть осуществлена под требование клиента (медучереждения). В бланке будут распечатаны только те врачи и исследования, которые соответствуют пунктам приказа № 302.

Врачи медучреждения должны проставить свой код (кто осуществлял прием), код медсестры, код МКБ, проставить отметку, если диагноз впервые выявлен и проставить код рекомендации. Это информация при обработке бланка должна будет внесена в систему для получения отчетных документов.

 

Печать календарного плана

 

С помощь данной кнопки в MS Excel формируется календарный план с указанием каких специалистов и какие исследования должен пройти пациент. Календарный план печатается из MS Excel

 
 

Печать общей стоимости проведения профосмотра

 

С помощью данной кнопки формируются финансовые отчеты по количеству пациентов, мед специалистам и мед исследованиям. Стоимость берется из справочников, которые мы рассматривали ранее.

По данной кнопке информация переноситься в MS Excel для печати.

 

Ввод результатов проведения профосмотра.

 

Для ввода результатов осмотра (обработки талонов) необходимо на главной форме найти пациента, чей талон будет обработан. Поиск пациента можно производить по строке поиска по ФИО или по Номеру талона или по штрих коду талона. Когда пациент найден, то дважды щелкните по его фамилии в таблице или нажмите на кнопку  

Нажмите на кнопку - добавить осмотр, откроется форма ввода результата осмотра пациента специалистами:

Порядок работы с формой: 1. Становимся на строку первого специалиста на поле Код вводим цифровой код специалиста указанный в талоне, система сама проставляет ФИО Врача, если код врача неизвестен (неуказан), то дважды щелкаем на поле Врач и выбираем специалиста из справочника:

Это действие проделываем со всеми специалистами (врачами и медсестрами (если они учувствуют в осмотре)), проставляем код МКБ-10 и код заключения специалиста. Цену поставлять не обязательно. Заполняем строку Закрытие осмотра в ней указываем врача профпатолога. Указываем примерную или точную стоимость всего профосмотра пациента и нажимаем кнопку , система сама проставит всем специалистам среднюю цену. Далее нажимаем кнопку

Откроется форма в которой надо проставить галочки у проведенных исследованиях отмеченных в талоне:

Нажимаем кнопку [Сохранить]. Строка о проведенном осмотре появится в таблице в форме Периодические осмотры и Диспансеризации.Также теперь в этой форме доступны кнопки [Изменить] и [Удалить]. Закрываем форму.

Если зайти в форму обработки списков, то пациент у которого введены результаты осмотра (обработан талон) отмечен значком.

Теперь можно распечатать заключения осмотра и паспорт здоровья на одного пациента или на весь список.
 

Печать заключительных документов профосмотра

 

Печать приложения № 2 и акта профосмотра.

Для просмотра и печати Приложения № 2 необходимо выбрать:

МЕНЮ=>ПРОФОСМОТРЫ=>ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ АКТУ

или нажать кнопку на основной форме программы

 

Формирование и печать Акта профосмотр

 

По данной кнопке данные сбрасываются в файл Word.

 

Успешной Вам работы!!!

Телефон для справок: 8(903)290-2508

E-mail: igor_soft67@mail.ru



О компании | Продукты | Поддержка | Загрузить | Контакты
(D)esign & (P)rogramming by IgorSoft 2008