Телефон: 8(903)290-25-08
e-mail:
 


О компании


Продукты


Поддержка


Загрузить


Контакты

Решения для медицины


"IS-Клиника". Система предназначена для электронного ведения история болезни пациента и позволяет накапливать, хранить ...
"IS-Аптека". АРМ «Аптека» предназначено для ведения номенклатурного учета медикаментов закупаемых стационаром ...
"IS-Поликлиника(Медсанчасть)". Система позволяет наладить учет оказанных услуг пациентам в поликлинике по ДМС и ОМС. Автоматически проверяет введенную информацию и выставляет счета страховым компаниям. Автоматически переносит информацию о пациентах из файлов Word и Excel ...
"IS-Статистик". Система охватывает все отделения стационара. Первичная информация о пациенте заносится в приемном отделении. Информация о движении ...
"IS-Больничный лист". Система позволяет внечатывать в бланк строгой отчетности данные о пациенте и его заболеваниях, а также получать статистические отчеты по форме 16-ВН.
"IS-Профосмотр". Система позволяет вести учет профедения профосмотров. Автоматически вносит пациентов из файлов Word и Excel, формирует план осмотра пациента в соответствии с Приказом № 302...
"IS-Биокард". Автоматизированная система учета хранения медпрепаратов полученных на опробирование. Система позволяет ...
"IS-Санаторий". Информационная система позволяет автоматизировать бизнес процессы в санатории, доме отдыха и детском оздоровительном лагере.Система позволяет ...


Решения для торговли


"IS-Торговля". Автоматизированная система учета хранения товара на предприятиях торговли (гипермаркет, магазин, ларек). Она включает в себя ...
"IS-Иномарки". Автоматизированная система ведения базы данных по запчастям иномарок. Система позволяет закачать несколько прайсов фирм поставщиков, создавать заявки по этим прайсам, вести клиентскую базу ...
"IS-Касса". Система позволяет создать рабочие места кассира магазина, подключить фискальные регистраторы Штрих и Меркурий ...
"IS-Договор". Система позволяет учитывать договора купли-продажи транспортных средств и формировать их для печати и хранения в MS Word ...







Яндекс.Метрика
IS-Биокард

Система Управления Складом СУС «IS-Биокард»

Система Управления Складом СУС «IS-Биокард»- единая информационная база управления складом компании в реальном времени.

Warehouse Management System WMS - a unified information base of company’s real time warehouse management.

СУБД (Система Управления Базами Данных) – совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных.

DBMS (database management system) - is a software package with computer programs that control the creation, maintenance, and the use of a database.

Система Управления Складом СУС «IS-Биокард» позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • контроль поступления новых партий товара на баланс организации,
  • контроль движения товара внутри организации (приход товара по конкретным позициям, распределение его по зонам или отдела, отправка товара в торговый зал, учет возвратов товара от покупателей, формирование партий товара для возврата поставщику, списание брака, корректировка товарного остатка в случае пересортицы, проведение переоценки и инвентаризации товара),
  • контроль и управление процессами, связанными с оценкой товара для продажи,
  • подготовка и изготовление ценников и этикеток со штрих-кодами,
  • введение подробной информации о товаре в базу данных (сроки годности, описание и месторасположение, и другие произвольные данные),
  • обеспечение совместного с программой автоматизации торговли функционирования торгового оборудования (принтеры, ККМ, весы, сканеры, терминалы сбора данных и т.д.),
  • осуществление продаж товара по безналичному расчету,
  • проведение учета товарных остатков во всех складах организации или отдельных его зонах (в том числе и с использованием специального оборудования),
  • подготовка отчетов по работе организации (товарный остаток, ценообразование, списание товара, реестры движения денежных средств и т.д.), а также передача этих данных в программу автоматизации бухгалтерского учета,
  • обеспечение обмена информацией между структурными подразделениями одной организации, а также между организациями и офисом (товарные остатки, формирование цен, приходы, списания, продажи и возвраты товара),
  • сбор, анализ и внесение в базу данных кассовой отчетности, контроль производственных процессов в рамках деятельности организации (сортировка и упаковка товара, подсчет его себестоимости, продажной цены, и т.д.)
  • проведение закупок товара, контроль товарного запаса,
  • обеспечение своевременных поставок товара по всем номенклатурным позициям,
  • обеспечение хранения товарного запаса, транспортировки товара на склад и в магазины;
  • управление деятельностью отдела закупок, распределение обязанностей, сопряженных с поставками тех или иных товаров между отдельными сотрудниками;
  • автоматизированное получение заказов на пополнение товарного остатка от магазинов;
  • контроль процесса закупки товара на каждой из ее стадий (формирование заявки, подача к рассмотрению, принятие, осуществление, закрытие заявки);
  • отслеживание процесса обработки заявки на поставку товара каждым конкретным поставщиком;
  • автоматизированный контроль денежных расчетов с партнерами и поставщиками;
  • анализ движения товара и денежных средств, осуществление планирования деятельности организации или всей организации, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов по динамике продаж;
  • осуществление централизованного определения розничных цен для организации, группы или сети магазинов.

Данная система разрабатывалась с использованием языка объектного программирования Delphi 6. База данных – SQL Server InterBase 7.1 (FireBird 2.0).

Цели применения CУС:

  • активное управление складом;
  • получение точной информации о месте нахождения товара на складе;
  • эффективное управление товаром, имеющим ограниченные сроки годности;
  • получение инструмента для повышения эффективности и развития процессов по обработке товара на складе;
  • оптимизация использования складских площадей.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

CУС построена по трехуровневому принципу:

  • первый компонент представляет собой видимую для пользователя часть системы— интерфейс типа «человек-машина» — «клиентское приложение», с помощью которого пользователь осуществляет ввод, изменение и удаление данных, дает запросы на выполнение операций и запросы на выборку данных (получение отчетов).
  • второй компонент (скрытая от пользователей часть системы) — сервер базы данных осуществляет хранение и обработку данных. Пользователь через клиентское приложение инициирует процедуру запроса на выборку, ввод, изменение или удаление данных в базе данных.
  • третий компонент — бизнес-логика («задачи» или «процессы» — специализированные программы обработки) осуществляет инициированную пользователем обработку данных, и возвращает обработанные данные в базе данных, сообщая пользователю через экран клиентского приложения о завершении запрошенной обработки.

КЛАССЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА

Пользователями СУС являются:

1. сотрудники компании:

  • уровень 0 – просмотр
  • уровень 1 – менеджер
  • уровень 2 – старший менеджер
  • уровень 3 – руководитель
  • уровень 4 - администратор

2. представители Заказчиков

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

СУС имеет следующие основные особенности:

Управление Складом

СУС обеспечивает выполнение следующих операций:

  • поступление на склад/прием на складе;
  • адресное хранение на складе;
  • дистрибуция;
  • возврат;
  • уничтожение.

Функциональные требования:

  • Приемка товаров с использованием бумажных носителей;
  • Проверка соответствия и корректировка данных.
  • Складирование под контролем персонала;
  • Обработка заказов с оптимизацией процессов и ресурсов;
  • Объединение и разделение партий товаров;
  • Автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на комплектацию заказов;
  • Комплектация партиями товара;
  • Поддержка выборки штуками
  • Проверка;
  • Персонализация заказов во время сборки;
  • Генерация идентификационных номеров отправляемых поставок и их отслеживание;
  • Подготовка, проверка и закрытие операции
  • Полная функциональность для работы с весовым товаром;
  • Промежуточная частичная инвентаризация;
  • Контроль состояния и получение информации о складских запасах в режиме реального времени;
  • Отслеживание атрибутов имущества (партия, код, серийный номер);
  • Учет даты и отслеживание сроков годности товаров;
  • Автоматическое формирование и отправка заданий для:
  1. Приемки;
  2. Размещения;
  3. Перемещения запасов;
  4. Комплектации заказов;
  5. Погрузки;
  6. Отправки.
  • Идентификация товара при отгрузке и возврате;
  • Определение ограничений по совместному хранению товаров.
  • Определение точного места ячейки хранения;
  • Перемещения внутри организации;
  • Управление хранения по срокам годности;
  • Отслеживание заданий персоналу;
  • Отчетность по людским ресурсам;

 

Автоматизация Склада

СУС обеспечивает применение следующих технологий автоматизации склада:

  • штриховое кодирование;
  • обработка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов;
  • автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на обработку материалов.

Функциональные требования:

  • Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов
  • Печать штриховых кодов;
  • Комплектация заказов с использованием радиотерминалов или этикеток;
  • Проверка и закрытие операций, управляемых радиотерминалами;
  • Перемещения внутри организации;

Управление Документацией

СУС обеспечивает создание и хранение всей сопроводительной документации, в том числе и по финансовому сопровождению. Функциональные требования:

  • Создание сопроводительных документов на всех этапах обработки товаров;
  • Создание счетов
  • Анализ финансовой деятельности

Программный продукт лицензирован



О компании | Продукты | Поддержка | Загрузить | Контакты
(D)esign & (P)rogramming by IgorSoft 2008